КОРОТКО О САМОЙ СИСТЕМЕ МАНОРА
Принцип такой же как в спойле: посадил семечку, убил моба, забрал плод.
В каждом городе есть один, два манор менеджера.
У них продаются семена и серп.
Им же сдают полученные на охоте плоды.
Серп стоит копейки и покупается один раз на всю оставшуюся жизнь. Семена стоят 100-500а (и больше).
Покупая семена в том или ином городе вы должны учитывать ваш уровень и уровень указанный на семенах для достижения наилучшего результата, а так же территорию на которой будете охотиться.
a) Глудио контролирует территории вокруг Деревня Глудин, Деревня Гномов, Деревня Орков, Глудио (собсна ), Нейтральная зона
б) Дион контролирует территорию Дион, Деревня Флоран, Пасека, Земли Казненных, Крума
в) Гиран контролирует территории Каньон Танор, Замок Гиран, Гиран, Долина Смерти, Долина Драконов, Логово Антараса
г) Орен контролирует территории Орен, Деревня Темных Эльфов, Эльфийская Деревня, Луга Небесной Тени, Море Спор
д) Иннадрил контролирует весь остров Хейн, Остров Аллигаторов, Остров Дьявола, Сады Богини Евы
е) Аден контролирует территории вокруг себя, в том числе Башня Дерзости, пещера Гигантов, кладбище, Забытые Равнины
f) Деревня охотников - прилегающие к ней территории: Волшебная Долина, Лес Зеркал
Итак манорим:
1) Перед началом боя или во время боя применяем семя на моба (выделить моба, двойным левым кликом в инвентаре или одинарным по предварительно вынесенному на панель быстрого доступа семени, "посадить". В системном чате должно появится бледно-желтого цвета сообщение "Вы успешно произвели посев" - это означает что вы на нужной территории сажаете нужные семена в подходящих по лвл монстров ).
2) Играется анимация спойла - потом фейерверк (в половине слуаев анимация прерывается атакой, но это не важно - уже работает).
3) Убиваем моба. Применяем на трупе косу. Делать так же, как с семенем.
4) При использовании косы либо получаем плод\ы, либо сообщение о не успешности (из-за неудачного посева).
Вероятность срабатывания семени зависит от типа семени и соотношения уровней моба и игрока. На белых и зеленых мобах посев работает практически всегда. С моба получается обычно 2-3 растения.
На семени в подсказке пишется в окрестностях какого города можно его применять. Также на семени пишется для каких уровней мобов и игрока семя подходит. Скажем, Красный Кобол в Дионе подходит для 29-39. Но вот Красный Кобол в Гиране работает уже на 32-42. В общем, подбирайте семена вашего уровня (и уровня мобов), даные видны во время покупки (подсказками). При переходах уровневой границы семян вероятность срабатывания падает.
Продажа семян идет по ценам, которые указал владелец замка. В разных городах могут быть разные цены.
Сдача растений тоже происходит у манор менеджеров. Цена покупки растений может быть меньше цены продажи (это не очень страшно, ведь выгода идет с ресурсов!).
В типе покупки бывают 0, 1 и 2. Они значат типы ресурсов, которые дают.
Обновление манор системы происходит ежедневно, в 20:00 по Москве.
Следует отметить, что при удачном фарме мы получаем больше растений, чем покупали семян, а ограничение на количество производимых семян и растений у контролирующего манор систему одинаковое! То есть, вполне возможно не суметь продать все выращенные семена за один раз.
Примерно количество получаемых ресурсов соответствует общей сумме сданных семян, поделенной на базовую стоимость получаемого ресурса (NPC цена).
Спойл с манор системой дружат, но не очень. Можно спойлить моба и вкладывать семена - в любом порядке. Но забирать семена косой нужно до того, как использовать "присвоить", потому что по "присвоении" труп сразу же пропадает. В остальном работает нормально.
Применение семени не агрит моба, однако за осеменением идет атака. Дабы ее избежать, во время применения семени можно кликнуть куда-нибудь на отбегание от моба. Бить моба для срабатывания семени не обязательно - его может убить помогающий осеменению хай-левел.
Приблизительное соответствие семян уровню персонажа можно узнать у манор менеджера, спросив объяснение по семенам и далее список семян.
Награда 1 и Награда 2 - это 2 вида вознаграждений за плоды.
Тип скупки выбирает лорд замка.
0 - не покупает
1 - вознаграждение Награда 1
2 - вознаграждение Награда 2
Тип показывается при "рассчете за особые предметы" для соответствующего замка.
Еще добавление: при засеивании моб НЕ агритса, если конечно он изначально не агр. Т.е. для мага/лучника можно: подбежал, засеял, отбежал, убил, подбежал, собрал (если вы мазохист, помешанный на сборе ресурсов )
У семян есть своеобразный "откат" как у умений, но он нигде не отображается, как на обычных скиллах, если откат еще не прошел, при попытке засева засеять - чар просто начнет атаковать моба.
Далее привожу таблицу семян и наград для руоффа
~МЫШКОЙ ТЫК~